RUB
Ekosol, OOO in Astrahan | Online-store Ekosol, OOO Astrahan (Russia)
Premium Gold
Showcase
Technical tableting salt
Technical tableting salt
Edible salt. Grind No. 3
Edible salt. Grind No. 3
Fodder shell for birds
Fodder shell for birds
Fodder salt lick
Fodder salt lick
Briquetted white lick salt Solimin
Briquetted white lick salt Solimin
Salt lick himalayan salt
Salt lick himalayan salt
Salt lick, lump, in lumps Iran, Fodder
Salt lick, lump, in lumps Iran, Fodder
4500 RUB
Edible stone salt. Grind No. 1
Edible stone salt. Grind No. 1
Edible stone salt. Grind No. 2
Edible stone salt. Grind No. 2
Edible stone salt. Grind No. 4
Edible stone salt. Grind No. 4
Table salt, grinding 0
Table salt, grinding 0
Table salt Extra
Table salt Extra
7500 RUB
Technical tableting salt
Technical tableting salt
Edible salt. Grind No. 3
Edible salt. Grind No. 3
Fodder shell for birds
Fodder shell for birds
Fodder salt lick
Fodder salt lick
Briquetted white lick salt Solimin
Briquetted white lick salt Solimin
Salt lick himalayan salt
Salt lick himalayan salt
Salt lick, lump, in lumps Iran, Fodder
Salt lick, lump, in lumps Iran, Fodder
Edible stone salt. Grind No. 1
Edible stone salt. Grind No. 1
Edible stone salt. Grind No. 2
Edible stone salt. Grind No. 2
Edible stone salt. Grind No. 4
Edible stone salt. Grind No. 4
Table salt, grinding 0
Table salt, grinding 0
Table salt Extra
Table salt Extra
Products And Services
Technical tableting salt
In stock | Wholesale and retail 
Wholesale:
Minimum order cost: 36.00 RUB
Heat and power engineering has become one of the popular areas of application of tableted salt. The tasks of cleaning boilers and pipes from scale and lowering the hardness of the water are paramount to increase the efficiency of boiler rooms. Tableted salt (compressed) of white color, odorless, is...
Group: Technical salt
Edible salt. Grind No. 3
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 5200 RUB/kg.  - from 1000 kg.
Minimum order cost: 5 200 000.00 RUB
This is a coarse grinding, the size of crystals 85% should be no more than 4 millimeters, and 15% - more than 4 millimeters.   Great for salting fish. An important point in salting fish: it is necessary to use only coarse salt. Due to the fact that the use of finely ground salt does not allow...
Group: Food salt
Fodder shell for birds
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 2000 RUB/t.  - from 2 t.
Minimum order cost: 4 000.00 RUB
In bags of 50 kg, 10 kg, 2 kg Packing 1t, 50kg, 10kg. Fraction 1 - 2, 1 - 6, 4 - 6 Natural sea shell, well digestible and natural food supplement for farm birds and animals. This product is the best source of calcium. The fodder shell effectively fights against the fragility of bones, increases the...
Group: Feed additives
Fodder salt lick
In stock | Wholesale and retail 
Wholesale:
  • 8 RUB/t.  - from 2 t.
Minimum order cost: 16.00 RUB
      Salt blocks from Iranian caves. All products have passed Russian laboratory standardization. Natural salt, no pressing. Not afraid of moisture, economical to use. Sale from 1250kg (1 big - bag). Delivery by car and railway transport is possible. The cost is indicated in...
Group: Feed salt
Briquetted white lick salt Solimin
In stock | Wholesale and retail 
Wholesale:
  • 8.5 RUB/t.  - from 2 t.
Minimum order cost: 17.00 RUB
Briquetted feed salt (lick) complies with TU 9192 - 001 - 50811057 - 06 and is produced in compliance with the current veterinary and sanitary rules according to the approved technological instructions. Briquette overall dimensions (mm): length 158 + - 2, width 98 + - 2, height 128 + - 2, chamfer...
Group: Feed salt
Salt lick himalayan salt
In stock | Wholesale and retail 
Wholesale:
  • 25 RUB/kg.  - from 1000 kg.
Minimum order cost: 25 000.00 RUB
Himalayan rock salt is by far the purest mineral on the planet. It contains all 84 natural elements in the same combination as in the ancient ocean, which was the source of life. Himalayan animal salt is considered a premium lick.   Himalayan salt is pure, crystalline, not refined, containing...
Group: Feed salt
Salt lick, lump, in lumps Iran, Fodder
In stock | Wholesale and retail 
Price:
4500 RUB
Wholesale:
  • 25 RUB/t.  - from 2 t.
The size can be seen in the photo from 1.5 to 5 kg The price is indicated per ton when buying 20 tons. There is also selected salt in the size 5kg - 40kg the price is more expensive. Salt blocks from Iranian caves. All products have passed Russian laboratory standardization. Natural salt, no...
Group: Feed salt
Edible stone salt. Grind No. 1
In stock | Wholesale and retail 
Wholesale:
Minimum order cost: 20.00 RUB
This food additive is produced in strict accordance with GOST R 51574 - 2018 and is widely used in the production of canned products, confectionery and bakery products, meat products and much more. Crystal size 85% of crystals should be no more than 1.2 millimeters in size, and 3% - no more than...
Group: Food salt
Edible stone salt. Grind No. 2
In stock | Wholesale and retail 
Wholesale:
Minimum order cost: 20.00 RUB
This is one of the most demanded products of the food industry, it is a crystalline free - flowing white product without foreign odors and mechanical impurities. This food additive is produced in strict accordance with GOST R 51574 - 2018, the size of its crystals is 90% not more than 2.5 mm, 10% -...
Group: Nitrite salt
Edible stone salt. Grind No. 4
In stock | Wholesale and retail 
Wholesale:
Minimum order cost: 20.00 RUB
Excellent for salting fish, preserving products, etc. The production of the product is regulated by the requirements of GOST R 51574 - 2018. Coarse salt is not sensitive to moisture, unlike others. Packed in polypropylene bags weighing 25 - 50 kg. Among them, one can note a long shelf life, a wide...
Group: Food salt
Table salt, grinding 0
In stock | Wholesale and retail 
Wholesale:
Minimum order cost: 20.00 RUB
One of the most demanded products in the food industry (meat processing, dairy industry, grain production, fish farming, food seasoning). Finely ground rock salt, due to its low hygroscopicity, is an excellent table salt. The production of the product is regulated by the requirements of GOST R...
Group: Food salt
Table salt Extra
In stock | Wholesale and retail 
Price:
7500 RUB
Wholesale:
Evaporated food salt grade "EXTRA" The most important advantage of coarse grinding is that it perfectly preserves the crystal structure of sea salt, which contains biologically active macro - and microelements in a balanced ratio. Grinding salt immediately before eating and adding it to an already...
Group: Food salt
Contacts

Address

Russia,  Astrahanskaja provinces,  Astrahan,  G. Kamyzyak

Director

Konstantin Kravchenko

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Ekosol, OOO. All information about Ekosol, OOO in Astrahan (Russia).

RUB
ООО Эксоль - производитель астраханской соли с доставкой продукции во все страны
Premium Gold
Витрина
Соль таблетированная техническая
Соль таблетированная техническая
 Соль пищевая . Помол №3
Соль пищевая . Помол №3
Ракушка кормовая для птиц
Ракушка кормовая для птиц
Соль кормовая лизунец
Соль кормовая лизунец
Соль лизунец белая брикетированная Солимин
Соль лизунец белая брикетированная Солимин
Соль лизунец гималайская соль
Соль лизунец гималайская соль
Соль лизунец, кусковая, в глыбах Иран, Кормовая
Соль лизунец, кусковая, в глыбах Иран, Кормовая
4500 руб
Соль пищевая каменная. Помол №1
Соль пищевая каменная. Помол №1
Соль Пищевая каменная. Помол №2
Соль Пищевая каменная. Помол №2
Соль Пищевая каменная. Помол №4
Соль Пищевая каменная. Помол №4
Соль поваренная пищевая, помол 0
Соль поваренная пищевая, помол 0
Соль поваренная Экстра
Соль поваренная Экстра
7500 руб
Соль таблетированная техническая
Соль таблетированная техническая
 Соль пищевая . Помол №3
Соль пищевая . Помол №3
Ракушка кормовая для птиц
Ракушка кормовая для птиц
Соль кормовая лизунец
Соль кормовая лизунец
Соль лизунец белая брикетированная Солимин
Соль лизунец белая брикетированная Солимин
Соль лизунец гималайская соль
Соль лизунец гималайская соль
Соль лизунец, кусковая, в глыбах Иран, Кормовая
Соль лизунец, кусковая, в глыбах Иран, Кормовая
Соль пищевая каменная. Помол №1
Соль пищевая каменная. Помол №1
Соль Пищевая каменная. Помол №2
Соль Пищевая каменная. Помол №2
Соль Пищевая каменная. Помол №4
Соль Пищевая каменная. Помол №4
Соль поваренная пищевая, помол 0
Соль поваренная пищевая, помол 0
Соль поваренная Экстра
Соль поваренная Экстра
О компании

Экосоль, ООО

Компания «ЭКОСОЛЬ» с 2017 г занимается производством брикетов из соли для животноводства с различными минеральными добавками и соли таблетированной для водоотчистки водоподготовки. Так же мы являемся прямым поставщиком иранской глыбовой соли,  соли 1 сорта помолов 0-5, соли сорт экстра, соды пищевой и каустической, хлористого кальция.
Товары И Услуги
Соль таблетированная техническая
В наличии | Оптом и в розницу 
Опт:
Стоимость минимального заказа: 36.00 руб
Одной из популярных сфер применения таблетированной соли стала теплоэнергетика. Задачи очищения котлов и труб от накипи и понижение жесткости воды являются первостепенным для повышения эффективности работы котельных. Таблетированная соль (спрессованная) белого цвета, без запаха, производится только...
Группа: Соль техническая
 Соль пищевая . Помол №3
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 5200 руб/кг  - от 1000 кг
Стоимость минимального заказа: 5 200 000.00 руб
Это крупный помол размер кристаллов 85% должны быть размером не более 4 миллиметров, а 15% - более 4 миллиметров.   Отлично подходит для засолки рыбы. Важный момент в солении рыбы: необходимо пользоваться солью только крупного помола. Из - за того, что применение соли мелкого помола не...
Группа: Соль пищевая
Ракушка кормовая для птиц
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 2000 руб - от 2 т
Стоимость минимального заказа: 4 000.00 руб
В мешках по 50 кг, по 10 кг, по 2 кг Фасовка 1т,50кг,10кг. Фракция 1 - 2, 1 - 6, 4 - 6 Ракушка морская натуральная, хорошо усваиваемая и природная пищевая подкормка для сельскохозяйственных птиц и животных. Этот продукт лучший источник кальция. Ракушка кормовая эффективно борется с хрупкостью...
Группа: Кормовые добавки
Соль кормовая лизунец
В наличии | Оптом и в розницу 
Опт:
  • 8 руб - от 2 т
Стоимость минимального заказа: 16.00 руб
  Солевые глыбы из Иранских пещер. Вся продукция прошла Российскую лабораторную стандартизацию. Натуральная соль, не прессовка. Не боится влаги, экономна в использовании. Продажа от 1250кг (1 биг - бег). Возможна доставка авто и жд транспортом. Стоимость указана в г. Астрахань.  
Группа: Соль кормовая
Соль лизунец белая брикетированная Солимин
В наличии | Оптом и в розницу 
Опт:
  • 8.5 руб - от 2 т
Стоимость минимального заказа: 17.00 руб
Соль кормовая брикетированная (лизунец) соответствует ТУ 9192 - 001 - 50811057 - 06 и вырабатывается с соблюдением действующих ветеринарных и санитарных правил по утвержденной технологической инструкции. Габаритные размеры брикета (мм): длина 158 + - 2, ширина 98 + - 2, высота 128 + - 2, фаска 10 +...
Группа: Соль кормовая
Соль лизунец гималайская соль
В наличии | Оптом и в розницу 
Опт:
  • 25 руб/кг  - от 1000 кг
Стоимость минимального заказа: 25 000.00 руб
Гималайская каменная соль– на сегодняшний день самый чистый минерал на планете. Она содержит все 84 природных элемента в таком же сочетании, как и в древнем океане, который был источником жизни. Гималайская соль для животных считается лизунцом премиум - класса.   Гималайская соль это чистая,...
Группа: Соль кормовая
Соль лизунец, кусковая, в глыбах Иран, Кормовая
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
4500 руб
Опт:
  • 25 руб - от 2 т
Размер видно на фото от 1.5 до 5 кг Цена указана за тонну при покупке 20т. Также есть отборная соль размера 5кг - 40кг цена дороже. Солевые глыбы из Иранских пещер. Вся продукция прошла Российскую лабораторную стандартизацию. Натуральная соль, не прессовка. Не боится влаги, экономна в...
Группа: Соль кормовая
Соль пищевая каменная. Помол №1
В наличии | Оптом и в розницу 
Опт:
Стоимость минимального заказа: 20.00 руб
Эта пищевая добавка производится в строгом соответствии с ГОСТ Р 51574 - 2018 и широко применяется при производстве консервированной продукции, кондитерских и хлебобулочных изделий, мясных продуктов и многого другого. Размер кристаллов 85% кристаллов должны быть размером не более 1,2 миллиметра, а...
Группа: Соль пищевая
Соль Пищевая каменная. Помол №2
В наличии | Оптом и в розницу 
Опт:
Стоимость минимального заказа: 20.00 руб
Это один из самых востребованных продуктов пищевой промышленности, представляет собой кристаллический сыпучий продукт белого цвета без посторонних запахов и механических примесей. Эта пищевая добавка производится в строгом соответствии с ГОСТ Р 51574 - 2018 размер ее кристаллов 90% не более 2,5 мм,...
Группа: Нитритная соль
Соль Пищевая каменная. Помол №4
В наличии | Оптом и в розницу 
Опт:
Стоимость минимального заказа: 20.00 руб
Отлично подходит для засолки рыбы, консервирования продукции и тд. Производство продукта регламентируется требованиями ГОСТ Р 51574 - 2018. Соль крупного помола не чувствительна к влаге в отличие от других. Упакована в мешки полипропиленовые массой 25 - 50 кг. Среди них можно отметить длительный...
Группа: Соль пищевая
Соль поваренная пищевая, помол 0
В наличии | Оптом и в розницу 
Опт:
Стоимость минимального заказа: 20.00 руб
Один из самых востребованный товаров пищевой промышленности (мясо переработка, молочная промышленность, хлебное производство, рыбное хозяйство, приправа к пище). Мелко измолотая каменная соль благодаря своей малой гигроскопичности является превосходной столовой солью. Производство продукта...
Группа: Соль пищевая
Соль поваренная Экстра
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
7500 руб
Опт:
Соль пищевая выварочная сорт "ЭКСТРА" Самым важным преимуществом крупного помола является то, что он идеально сохраняет структуру кристалла морской соли, в состав которой входят биологически активные макро - и микроэлементы в сбалансированном соотношении. Измельчение соли непосредственно перед...
Группа: Соль пищевая
Контакты

Адрес

Россия,  Астраханская область,  Астрахань,  Г. Камызяк

Руководитель

Константин Кравченко

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
LiveInternet

ООО Экосоль - компания-производитель астраханской соли разного помола, а также официальный поставщик иранской соли высшего качества. Звоните и уточняйте условия сотрудничества !